СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. УСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ...................................................................................1

Табличное умножение и деление.................................................2

Решение неравенств....................................................................18

Выражения с переменной............................................................20

Деление с остатком......................................................................22

Внетабличное умножение и деление..........................................24

Перевод и сравнение величин....................................................30

РАСШИРЕНИЕ МНОЖЕСТВА ИЗВЕСТНЫХ ЧИСЕЛ. УСВОЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ТРЁХЗНАЧНЫМИ И ЧЕТЕРЁХЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ......35

Разрядный состав трёхзначных чисел......................................36

Сравнение чисел в пределах 1000.............................................41

Выражения с переменной............................................................44

Деление с остатком......................................................................46

Письменное сложение и вычитание..........................................48

Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.....53

Выполнение действий со скобками и без...................................62

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ..................65

Задачи на нахождение остатка...................................................66

Геометрические задачи...............................................................74

Задачи на движение.....................................................................80

Задачи на нахождение цены, количества, стоимости...............88

 

(Барковская Н.Ф. “Математика. Комплексный тренажер. 3 класс” 2011)