В номере
Советы и рекомендации
4
ВАШ МАЛЫШ
Л. Хахалин.
Грудничок: радости и проблемы
Р. Деген.
Крикни первое слово
В. Рыскина.
И тогда он будет говорить хорошо
13
В. Брофман,
Г. Цукерман. Путешествия по карте школьной зрелости
Сегодня — разговор о
«синдроме орудийной беспомощности»:
вы столкнетесь с ним, если в заботах о развитии творческих способностей ребенка
вы пренебрежете развитием способностей подражательных
21
В. Рахматшаева.
Урок самопознания: как я сам к себе отношусь?
Раз урок — не миновать
упражнений. Автор и предлагает несколько упражнений по теме «Работа над собой»
23
Сестры по несчастью
О некоторых мифах
относительно сексуальных преступлений
Повод к
размышлению
2
И. Преловская.
Где им учиться?
Малыши-шестилетки остаются
в детском саду, но сам детский сад поступает в школу
9
Как в хорошей
семье
Под Москвой строится первая
в России «детская деревня».
Это одна из моделей детского дома — с воспитанием, приближенным к семейному
12
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА
Новая журнальная рубрика:
что там, в «глубинке»?
17
И. Мезенцева. Что делать
с этими невыносимыми родителями?
19
Р. Байярд,
Д. Байярд. Что делать с этими невыносимыми
подростками?
27
Г. Воробьев. Какого
цвета ваш ребенок?
Цветовые предпочтения,
оказывается, связаны с чертами характера
В вашем доме
вместе с ребенком
29-36
На этих страницах — о
разнообразных полезных умениях
Вяжем коврик, делаем сумочки, печем блины...
Открывается школа кружевоплетения на коклюшках!
И про Барби не забываем
Чтение
43
КНИЖНЫЙ ШКАФ
48
ПАНОРАМА
53
Рассказ Питера Бигля «Лила, оборотень»
62
ОБРАТНАЯ
ПЕРСПЕКТИВА
(Журнал “Семья и школа” №1 1995)