В номере

В номере

Советы и рекомендации

4

ВАШ МАЛЫШ

Л. Хахалин. Грудничок: радости и проблемы

Р. Деген. Крикни первое слово

В. Рыскина. И тогда он будет говорить хорошо

13

В. Брофман, Г. Цукерман. Путешествия по карте школьной зрелости

Сегодня — разговор о «синдроме орудийной беспомощности»:
вы столкнетесь с ним, если в заботах о развитии творческих способностей ребенка вы пренебрежете развитием способностей подражательных

21

В. Рахматшаева. Урок самопознания: как я сам к себе отношусь?

Раз урок — не миновать упражнений. Автор и предлагает несколько упражнений по теме «Работа над собой»

23

Сестры по несчастью

О некоторых мифах относительно сексуальных преступлений

Повод к размышлению

2

И. Преловская. Где им учиться?

Малыши-шестилетки остаются в детском саду, но сам детский сад поступает в школу

9

Как в хорошей семье

Под Москвой строится первая в России «детская деревня».
Это одна из моделей детского дома — с воспитанием, приближенным к семейному

12

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА

Новая журнальная рубрика: что там, в «глубинке»?

17

И. Мезенцева. Что делать с этими невыносимыми родителями?
19

Р. Байярд, Д. Байярд. Что делать с этими невыносимыми подростками?
27

Г. Воробьев. Какого цвета ваш ребенок?

Цветовые предпочтения, оказывается, связаны с чертами характера

В вашем доме вместе с ребенком

29-36

На этих страницах — о разнообразных полезных умениях
В
яжем коврик, делаем сумочки, печем блины...
Открывается школа кружевоплетения на коклюшках!
И про Барби не забываем

Чтение

43

КНИЖНЫЙ ШКАФ
48

ПАНОРАМА
53

Рассказ Питера Бигля «Лила, оборотень»
62

ОБРАТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

 

(Журнал “Семья и школа” №1 1995)