ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ........................4

ПРОВЕРЬ СЕБЯ......................5

НАУКА РИТОРИКА....................6

КТО ЧТО КОМУ..................11

КОМУ КТО. АДРЕСАТ АДРЕСАНТ.......14

КАК МЫ ГОВОРИМ...................20

ТЕМП ............................20

ТОН РЕЧИ .........................28

ТО ЖЕ СЛОВО, ДА НЕ ТАК БЫ МОЛВИТЬ......31

НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА И ТОН ГОВОРЯЩЕГО .. 35

МИМИКА, ЖЕСТЫ, ПОЗА................41

ГОВОРЯЩИЙ ВЗГЛЯД..................43

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ....................45

УЧУСЬ СЛУШАТЬ....................53

МЫ СЛУШАЕМ - НАС СЛУШАЮТ ..........53

СИГНАЛ ПРИНЯТ! СЛУШАЮ! .............55

СЛУШАЛИ И УСЛЫШАЛИ................58

СЛУШАЕМ И СТАРАЕМСЯ ПОНЯТЬ..........62

СЛУШАЕМ И ВЫДЕЛЯЕМ НЕПОНЯТНОЕ.......64

СЛУШАЕМ, КАК ГОВОРЯТ ...............67

СЛУШАЕМ НА УРОКЕ ..................70

СЛУШАЕМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!................72

ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА.................74

ПРОШУ ВАС..........................78

СКРЫТАЯ ПРОСЬБА ...................84

УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ...............88

О ЧЁМ НАМ ГОВОРИТ ШРИФТ?............88

РИСУНКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ... 91

 

(Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина “ Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 1. ” 2008)