Содержание

Содержание

Введение

9

Предварительный анализ: что надо сделать с изображением?

Вступление 17  

Определение понятия "качество" 18

Манипуляции с цветом - зачем они? 19  

Надо ли добиваться соответствия оригиналу? 19

Соответствие смыслу 22

Судите сами 23  

Стандарт CMYK 24  

Разбираемся с восемью каналами 27  

Цвета и их дополнения 28  

Большие возможности кривых 30

Средства, которые вам понадобятся 32

Цветокоррекция по числам

Вступление 37  

Общий подход к цветокоррекции 38  

Магические числа 39   

Искать то, в чем уверены 41  

Как пользоваться этой книгой 44

Начинаем формировать кривые 45

Давайте сюда свои надоевшие изображения 46

Давайте сюда свои надоевшие автомобили 48

Намерения фотографа 50

Избегать невозможного: как определяют числа профессионалы 51  

Белая лошадь 53

Заключаем пари 54

Числа и творчество 58

Круче кривая - сильнее контраст

Вступление 59  

Лишь бы мышей ловили 61  

Изображения в высоком и низком ключе 63  

Сыграем по крупному 65  

Насколько нам важен снег? 67  

Коррекция результатов автоматической цветокоррекции 71  

Контраст и плата за него 74

Резкость с ювелирной точностью

Вступление 77  

Обман зрения 78

Четыре врожденных порока USM 78

В чем проблема: приглядимся внимательнее 80  

Не слишком ли малы эти картинки? 82  

Еще несколько советов 83

По числам 85

Чтобы не бросалось в глаза 87

Блеск и сияние 90  

Точность, точность, и еще раз точность... 90  

Остерегайтесь осветляющих ореолов 92

Несколько полезных советов 96

Поэзия слияния форм

Вступление 97

Сплошные неприятности 100

Как выглядит вереск 102

Ягодка с пухлыми щечками 104

Шаг за шагом 105

Одеяния из позапрошлого века 107

Красный платок в подарок 110  

Изящество в графике 112

Ключевой канал в цветокоррекции

Вступление 115  

Гипотетическое цветовое пространство 116  

Черный как мандариновый 119  

GCR: если сомневаетесь, не трогайте 120  

Когда чем больше черного - тем лучше 123  

Гибкость при печати 124  

GCR для повторяющихся изображений 125

Загрязненность и Custom CMYK 125  

Планирование GCR-коррекции 127  

Привнесение контраста в нейтральные цвета 128  

Принц тьмы 129  

Как сохранить детали в тенях 131  

Если нас подводят тени 137  

Что у вас с глазами? 138

GCR позволяет обходиться без треппинга 140  

Реальные эквиваленты цветов Pantone 141

Все прекрасно согласуется 143

RGB -это CMY

Вступление 153  

Увертюра с участием "полиции красок" 154

На сцене появляется кривая растискивания 157

Простой пролог 159  

Посторонние оттенки покидают сцену 160  

На сцену выходит контраст 162

Неконтрастные каналы уходят 163

Установка освещения 166  

Голубой выходит на бис 167

Эпилог: RGB-вывод? 168

HSB - это LAB

Вступление 171  

Птичка, птичка, ты откуда? 172  

Как избежать перекрытия ярких цветов 173

Насыщенность и эффект расстояния 174   

Укрощение канала L 176  

И просто и сложно одновременно 178

Красота старой фотографии 181

Экспериментируем с А и В 182  

Несколько советов 184  

И все же В - это здорово 187  

Лучшие каналы для размытия 188

Декларация о независимости 188   

Понемногу отовсюду... 192

Все цветовые пространства едины

Вступление 195

Опирайтесь на здравый смысл 197

Возьмите то, что вы собрали 198 ...

Из совпадения 200

Время перемен 202  

Путаница в синем 204

Каждая песчинка 206  

Распахиваем дверь в рай 208

Не смущайтесь, все смешав 212  

Слетайтесь, голуби 213

Какое пространство предпочесть 214  

Подведем черту 215

Лучше схватить их быстро 215  

И, наконец, все закончено 217

Завершим то, что начали 218

Достичь внешнего сходства

Вступление 221  

Перхоть, рак и дурной запах изо рта 222

Сущность духовности 224

Ненадежный традиционный метод 225  

Ненадежная альтернатива 227

Ненадежное общее мнение 228  

Мусорный ящик истории 230  

Лучшее из двух миров 235  

Ученые и художники 235   

Сплошная китайская грамота 237

Ищите повторяемость 238  

Система, которая работает 240

Лучший измерительный прибор 241

Управление процессом цветоделения

Вступление 245

Устранение несоответствий 246

Дело вкуса 248

Методы EIAM и РССМ 249  

Закон суров, но справедлив 250

Соответствие рабочему потоку Photoshop 5 251  

Новые установки цветоделения в Photoshop 6 254  

Договоримся о терминах 255

RGB: многое из единого 257  

CMYK: назад, к основам 261

Игры в тэги для взрослых 264  

Заполняем пробелы 268

Много шума из ничего 268

Растискивание, как большая игра

Вступление 271

То немногое, что нам известно 272

Насколько это предсказуемо? 273

Единство точек и цвета 275  

Возьмите число, любое число 276  

Влияние установок 277

Принцип изменчивости попугая 279  

О жидкости и бумаге 281

О расчетах и просчетах 281  

Как лучше угадать растискивание 282  

О вампирах и привидениях... 283

... о четырехканальных чудовищах 284

Ключ к калибровке 286  

Доля воображения 288

Друзья и враги в черно-белом пространстве

Вступление 289   

Фатальная "плоскость" черно-белых изображений 291

В предчувствии потерь 292

Твердая рука 294

Кто не согласен с Photoshop? 295

Лев и лисица 296

Тем, кто понимает 298

Решение по поводу разрешения

Вступление 303

От пятен к точкам 305

Точки и пятна: словарь сокращений 307

Очки для слепого 308

Квинтиллионы вариантов? 310

Качество, а не количество 312

Бескозырка белая, в полоску воротник 315

Пятна, точки и тона: DPI, SPI и VOT 316

Разрешение, которого нет 317   

Ресэмплинг и сорные точки 320

Миллионы и миллионы пикселов 322

Окончательное решение 324

Математика, муар и художник: удаление растра под новым углом зрения

Вступление 325

Метод 30 градусов 326

Встраивание растра 329

Снова тридцать градусов 329

Растровые точки: правила и исключения 331

Старые добрые времена 335

Обманный маневр 336

Незначительность желтого 338

Правила и исключения 339

Когда сбываются печальные пророчества 342

Десять каналов каждого файла

Вступление 345

Серый гамбит 348

Увеличиваем темп 350

Встречный "плоскостный" гамбит 353

Артефакты сжатия: при слиянии осторожнее с синим каналом 353

Шах и мат дефекту 354

Контроль открытых диагоналей 357

Эндшпиль в CMYK 359

Каждая клетка шахматной доски 362

Плохих оригиналов нет

Вступление 365

Куда ведет прогресс 366

Быстро старимся, медленно учимся 367

Опасная фраза 372

Важность планирования 373

Исправляем фон 376

Пара яркостных вливаний 377

Место преступления 378

Общая стратегия работы с оригиналом 382

Вернуть пиву шипучесть 384

Тост за профессиональный цвет 386

Примечания и источники 389

Предметный указатель 395

Ден Маргулис "Photoshop 6 для профессионалов"