СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................................3

Л. В. Мозговая, И. М. Бушнева. Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность............6

И. М. Бушнева. Гражданско-правовое воспитание детей дошкольного возраста.............26

И. М. Якунина. Воспитание патриота...........................................................62

Е. А. Мартынова. Ознакомление дошкольников с местом человека

в истории и культуре: проблемы, пути решения.........................................87

Е. А. Мартынова. Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения............132

С. В. Шапошникова. Художественно-речевое развитие дошкольников.... 167

М. К. Господникова, Е. М. Елизарова. Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи............182

Н. Н. Винтенкова. Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей.............................................203

М. Н. Бахаровская. Взаимодействие педагогов и родителей в сохране­нии психического и физического здоровья детей.....................................224

 

(И.М. Бушнева “Педагогические советы” 2012)