СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................................3
Л. В. Мозговая, И. М. Бушнева. Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность............6
И. М. Бушнева. Гражданско-правовое воспитание детей дошкольного возраста.............26
И. М. Якунина. Воспитание патриота...........................................................62
Е. А. Мартынова. Ознакомление дошкольников с местом человека
в истории и культуре: проблемы, пути решения.........................................87
Е. А. Мартынова. Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения............132
С. В. Шапошникова. Художественно-речевое развитие дошкольников.... 167
М. К. Господникова, Е. М. Елизарова. Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи............182
Н. Н. Винтенкова. Роль образовательного учреждения в сохранении физического и психического здоровья детей.............................................203
М. Н. Бахаровская. Взаимодействие педагогов и родителей в сохранении психического и физического здоровья детей.....................................224
(И.М. Бушнева “Педагогические советы” 2012)