Содержание
Введение.......3
Тема: Пересказ рассказа «Еж» (по Е. Чарушину)....5
Тема: Пересказ рассказа «Лиса» (по Е. Чарушину)....8
Тема: Пересказ адаптированного текста рассказа «Мышки» (по К.Д. Ушинскому)....11
Тема: Пересказ рассказа «Волк и белка» (по Л.Н. Толстому)....15
Тема: Пересказ адаптированного рассказа «Петушок с семьей» (К.Д. Ушинскому)....19
Тема: Пересказ рассказа «Купание медвежат» (по В. Бианки)....23
Тема: «Пересказ адаптированного текста рассказа «Уточки» (по К.Д. Ушинскому)....29
Тема: Пересказ рассказа «Корова» (по Е. Чарушину)....33
Используемые произведения природоведческой литературы....37
Приложения
Приложение 1
Протокол обследования состояния уровня связной речи (пересказ) детей....40
Приложение 2
Показатели развития связной речи....41
Приложение 3
Задачи по обучению детей пересказу....41
Приложение 4
Перспективное планирование занятий по развитию связной речи (пересказ) с использованием природоведческой литературы....42
Приложение 5
Алгоритм структуры занятия по обучению детей пересказу текста художественной литературы с опорой на графические схемы....42
Приложение 6
Некоторые методические приемы, используемые при обучении детей пересказу
Используемая литература....43
(Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В., Антохина Н.В., Павлова Т.С., Львова Т.В., Прокопова С.П., Журавлева Н.Н., Чернышева И.Н. “Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем (средняя группа)” 2009)