ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Что такое память?.............5

I. Дети дошкольного возраста.........17

§ 1. Особенности развития памяти детей от 3 до 7 лет.............19

§ 2. Игры, задания и упражнения для развития памяти детей от 3 до 7 лет….22

§ 3. Диагностика уровня развития памяти дошкольников.............45

Диагностика природной памяти....45

Диагностика культурной памяти....47

II. Дети младшего школьного возраста (710 лет).....................49

§ 1. Особенности памяти детей 7—10 лет…51

§ 2. Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7—10 лет...54

§ 3. Диагностика уровня развития памяти младшего школьника.........83

Диагностика природной памяти....83

Диагностика культурной памяти....85

III. Подростки (11—15 лет)...........87

§ 1. Особенности памяти подростков....89

§ 2 Игры, задания и упражнения, разви­вающие память подростков ......92

§ 3. Диагностика уровня развития памяти подростков..............146

Диагностика природной памяти...146

Диагностика культурной памяти...150

Как помочь детям учить уроки (вместо за­ключения) ..............154

Приложение...............161

Литература..................237

 

 

(Л.В. Черемошкина “Развитие памяти детей”  1996)