ОГЛАВЛЕНИЕ
Что такое память?.............5
I. Дети дошкольного возраста.........17
§ 1. Особенности развития памяти детей от 3 до 7 лет.............19
§ 2. Игры, задания и упражнения для развития памяти детей от 3 до 7 лет….22
§ 3. Диагностика уровня развития памяти дошкольников.............45
Диагностика природной памяти....45
Диагностика культурной памяти....47
II. Дети младшего школьного возраста (7—10 лет).....................49
§ 1. Особенности памяти детей 7—10 лет…51
§ 2. Игры, задания и упражнения для развития памяти детей 7—10 лет...54
§ 3. Диагностика уровня развития памяти младшего школьника.........83
Диагностика природной памяти....83
Диагностика культурной памяти....85
III. Подростки (11—15 лет)...........87
§ 1. Особенности памяти подростков....89
§ 2 Игры, задания и упражнения, развивающие память подростков ......92
§ 3. Диагностика уровня развития памяти подростков..............146
Диагностика природной памяти...146
Диагностика культурной памяти...150
Как помочь детям учить уроки (вместо заключения) ..............154
Приложение...............161
Литература..................237
(Л.В. Черемошкина “Развитие памяти детей” 1996)