Содержание
Вместо введения, или о том, что Вы прочтете в этой книге...........................3
Глава 1. Основы построения работы по формированию умственных действий у детей..............4
Глава 2. Формирование действий анализа и синтеза................................. 9
2.1 Формирование действий анализа-синтеза в младшем дошкольном возрасте (3-4 года).........10
2.2. Формирование действий анализа-синтеза у детей 4-5 лет..................17
2.3. Формирование действий анализа-синтеза у детей 5-6 лет.................23
2.4 Формирование действий анализа-синтеза в подготовительной к школе группе (6-7 лет)........29
Глава 3. Формирование действия сравнения у детей 3-7 лет..................32
3.1. Формирование действия сравнения в младшем дошкольном возрасте..............................33
3.2. Формирование действия сравнения у детей среднего возраста.........40
3.3. Формирование действия сравнения в старшем дошкольном возрасте (5-6 лет)...............48
3.4. Формирование действия сравнения у детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).....56
Глава 4. Формирование действия классификации у детей дошкольного возраста.....................63
4.1 Формирование действия у малышей.....................................................63
4.2 Развитие действия классификации у детей 4-5 лет.........................71
4.3. Формирование действия классификации у детей 5-6 лет..................76
4.4 Формирование действия классификации у детей 6-7 лет..............83
Глава 5. Формирование действия установления причинно-следственных связей..................90
5.1. Формирование действия в младшем дошкольном возрасте (3-4 года)..........91
5.2. Формирование действия установления причинно-следственных зависимостей у детей 4-5 лет...................................................................96
5.3. Формирование действия установления причинно-следственных связей у детей 5-6 лет......102
5.4. Формирование действия установления причинно-следственных связей у детей подготовительной к школе группы................................106
Литература.......................................................................................................113
(A.M. Щетинина, Н.П. Смирнова “ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ” 2000 г.)