Содержание

Содержание

Введение.................................................................. 3

Психологическое здоровье (основные понятия)............ 5

Психопрофилактика как системообразующий вид деятельности педагога-психолога....8

Организационное обеспечение программы..................12

Диагностическое сопровождение...............................13

Планы занятий........................................................17

Занятие «Солнышко и тучка» ..............................17

Занятие «Мишка и зайчишка» .............................19

Занятие «Веселые лягушата» ...............................22

Занятие «Божья коровка»....................................24

Занятие «Мы гуляли по дорожке» ........................26

Занятие «Мяу-мяу, я кис-кис» .............................28

Занятие «Колобок»..............................................30

Занятие «В гостях у курочки»..............................33

Занятие «Музыканты».........................................35

Занятие «Слоненок Шуша и его семья» ................37

Занятие «Хрюшка Нюша» ...................................40

Занятие «Мячик» ................................................42

Занятие «Букашка по имени Степашка» ...............44

Занятие «Прыг-скок команда» .............................46

Занятие «Кастрюля-чистюля и ее друзья».............49

Занятие «Лисичка на прогулке»...........................51

Занятие «Помогу маме».......................................53

Занятие «Пирожки и плюшки» ............................55

Занятие «Мышонок и его друзья».........................57

Занятие «Рыбка».................................................59

Литература..............................................................61

 

(Трясорукова Т.П. “Программа "Солнышко". Психопрофилактические занятия с детьми дошкольного возраста” 2011)