Содержание
Введение.................................................................. 3
Психологическое здоровье (основные понятия)............ 5
Психопрофилактика как системообразующий вид деятельности педагога-психолога....8
Организационное обеспечение программы..................12
Диагностическое сопровождение...............................13
Планы занятий........................................................17
Занятие «Солнышко и тучка» ..............................17
Занятие «Мишка и зайчишка» .............................19
Занятие «Веселые лягушата» ...............................22
Занятие «Божья коровка»....................................24
Занятие «Мы гуляли по дорожке» ........................26
Занятие «Мяу-мяу, я кис-кис» .............................28
Занятие «Колобок»..............................................30
Занятие «В гостях у курочки»..............................33
Занятие «Музыканты».........................................35
Занятие «Слоненок Шуша и его семья» ................37
Занятие «Хрюшка Нюша» ...................................40
Занятие «Мячик» ................................................42
Занятие «Букашка по имени Степашка» ...............44
Занятие «Прыг-скок команда» .............................46
Занятие «Кастрюля-чистюля и ее друзья».............49
Занятие «Лисичка на прогулке»...........................51
Занятие «Помогу маме».......................................53
Занятие «Пирожки и плюшки» ............................55
Занятие «Мышонок и его друзья».........................57
Занятие «Рыбка».................................................59
Литература..............................................................61
(Трясорукова Т.П. “Программа "Солнышко". Психопрофилактические занятия с детьми дошкольного возраста” 2011)