Содержание

Предисловие........................................................................3

Теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ...................................5

Психолого-педагогическое обоснование необходимости

создания предметно-развивающей среды в ДОУ.........................5

Педагогические принципы и подходы к организации

предметно-развивающей среды в детском саду........................15

Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды ДОУ..............................................19

Влияние предметно-игровой среды на развитие игровой деятельности детей

старшего дошкольного возраста.........................................24

Оценка предметно-игровой среды и диагностика развития игровых умений детей старшего дошкольного возраста............24

Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста.............................................................................30

Содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста..........................................42

Планирование и тематика сюжетно-ролевых игр.....................42

Конспекты-описания проведения сюжетно-ролевых игр...........69

Приложение 1...................................................................101

О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек...........................101

Временный порядок проведения экспертизы настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей..........................................................................103

Приложение 2...................................................................118

 

(Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. “Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников” 2009)