Содержание
Предисловие........................................................................3
Теоретические основы организации предметно-развивающей среды в ДОУ...................................5
Психолого-педагогическое обоснование необходимости
создания предметно-развивающей среды в ДОУ.........................5
Педагогические принципы и подходы к организации
предметно-развивающей среды в детском саду........................15
Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды ДОУ..............................................19
Влияние предметно-игровой среды на развитие игровой деятельности детей
старшего дошкольного возраста.........................................24
Оценка предметно-игровой среды и диагностика развития игровых умений детей старшего дошкольного возраста............24
Организация предметно-игровой среды и ее влияние на развитие игровых умений детей старшего дошкольного возраста.............................................................................30
Содержание сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста..........................................42
Планирование и тематика сюжетно-ролевых игр.....................42
Конспекты-описания проведения сюжетно-ролевых игр...........69
Приложение 1...................................................................101
О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек...........................101
Временный порядок проведения экспертизы настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей..........................................................................103
Приложение 2...................................................................118
(Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. “Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников” 2009)