Содержание

Содержание

Введение........................................................................................................................................3

Часть первая

О ЗАНЯТИЯХ С РЕБЕНКОМ...............................................................................................4

Чем заниматься?..........................................................................................................................4

Познавательные умения.........................................................................................................4

Интеллектуальные игры..........................................................................................................4

Программа занятий.................................................................................................................6

Часть первая....................................................................................................................6

Часть вторая....................................................................................................................7

Как заниматься?..........................................................................................................................9

Развитие умения анализировать............................................................................................9

Виды вопросов....................................................................................................................9

Когда ребенку трудно.......................................................................................................10

Если ребенку легко............................................................................................................11

Развитие умения планировать..............................................................................................16

Виды вопросов..................................................................................................................16

Когда ребенку трудно.......................................................................................................17

Если ребенку легко............................................................................................................18

Развитие умения рассуждать...............................................................................................19

Виды логических задач..................................................................................................... 19

Когда ребенку трудно.......................................................................................................21

Если ребенку легко............................................................................................................22

Часть вторая

ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ К РИСУНКАМ.............................................................................26

Часть третья

РИСУНКИ...........................................................................................................................66

 

(“Будем смышлёными! Развитие интеллектуальных способностей у детей пяти-шести лет” Анатолий Залманович Зак 2003)