Содержание

Колонка редактора...........................................................................3

Часть первая. Развивающие игры для детей 3—4 лет.....................4

Что такое развивающие игры......................................................4

Игры, развивающие общение и нравственные качества личности......................................8

Игры, способствующие развитию целенаправленного восприятия...................................27

Восприятие звуков.........................................................................27

Восприятие цвета...........................................................................32

Восприятие формы.........................................................................38

Восприятие величины....................................................................42

Игры, формирующие целенаправленное внимание................49

Игры, развивающие речь и мышление......................................57

Часть вторая. Игры на все случаи жизни.....................................64

Дидактические игры..................................................................64

Подвижные игры........................................................................92

Пальчиковые игры........................................................................100

Сюжетно-ролевые игры........................................................... 108

Занятия......................................................................................109

 

(Е.О. Смирнова, В.А. Зебзеева, С.К. Ильина и др.  “Игры с детьми 3—4 лет (Приложение к журналу «воспитатель ДОУ»)” 2008)