Содержание
Колонка редактора...........................................................................3
Часть первая. Развивающие игры для детей 3—4 лет.....................4
Что такое развивающие игры......................................................4
Игры, развивающие общение и нравственные качества личности......................................8
Игры, способствующие развитию целенаправленного восприятия...................................27
Восприятие звуков.........................................................................27
Восприятие цвета...........................................................................32
Восприятие формы.........................................................................38
Восприятие величины....................................................................42
Игры, формирующие целенаправленное внимание................49
Игры, развивающие речь и мышление......................................57
Часть вторая. Игры на все случаи жизни.....................................64
Дидактические игры..................................................................64
Подвижные игры........................................................................92
Пальчиковые игры........................................................................100
Сюжетно-ролевые игры........................................................... 108
Занятия......................................................................................109
(Е.О. Смирнова, В.А. Зебзеева, С.К. Ильина и др. “Игры с детьми 3—4 лет (Приложение к журналу «воспитатель ДОУ»)” 2008)