СОДЕРЖАНИЕ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ. УСВОЕНИЕ НАВЫКОВ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕНИКОВ...................................................................................1
Табличное умножение и деление.................................................2
Решение неравенств....................................................................18
Выражения с переменной............................................................20
Деление с остатком......................................................................22
Внетабличное умножение и деление..........................................24
Перевод и сравнение величин....................................................30
РАСШИРЕНИЕ МНОЖЕСТВА ИЗВЕСТНЫХ ЧИСЕЛ. УСВОЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ С ТРЁХЗНАЧНЫМИ И ЧЕТЕРЁХЗНАЧНЫМИ ЧИСЛАМИ......35
Разрядный состав трёхзначных чисел......................................36
Сравнение чисел в пределах 1000.............................................41
Выражения с переменной............................................................44
Деление с остатком......................................................................46
Письменное сложение и вычитание..........................................48
Умножение и деление трёхзначного числа на однозначное.....53
Выполнение действий со скобками и без...................................62
ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ..................65
Задачи на нахождение остатка...................................................66
Геометрические задачи...............................................................74
Задачи на движение.....................................................................80
Задачи на нахождение цены, количества, стоимости...............88
(Барковская Н.Ф. “Математика. Комплексный тренажер. 3 класс” 2011)