Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ.....................................3
Беседа 1 (вводная)
УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АНАЛОГИИ.....................7
Беседа 2
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.......................20
Беседа 3
МАГИЯ ЧИСЕЛ И ФИГУР...........................32
Беседа 4
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЧЕТВЕРКА: ТРЕУГОЛЬНИК ВПИСАН В ОКРУЖНОСТЬ, СФЕРА ОПИСАНА ОКОЛО ТЕТРАЭДРА.................................63
Беседа 5
ТЕОРЕМЫ МЕНЕЛАЯ, ЧЕВЫ, ДЕЗАРГА.
ПОЭМА О ТОЧКАХ И ПРЯМЫХ........................92
Беседа 6
АНАЛОГИЯ - КЛЮЧ К НОВОЙ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ..................127
Беседа 7
ЧИСЛО КАК ЦЕНТР КОНЦЕНТРАЦИИ
МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.................. 151
Беседа 8
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЭКСТРЕМУМА.
ТОЧКА ТОРРИЧЕЛЛИ ТРЕУГОЛЬНИКА И ТЕТРАЭДРА....165
Беседа 9
ОТ ВПИСАННОГО ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА К ПОЛУОПИСАННОМУ ОКТАЭДРУ..............181
Беседа 10
СИМФОНИЯ СФЕР И ОКРУЖНОСТЕЙ.................210
Беседа 11
АПОФЕОЗ АНАЛОГИЙ.............................243
Беседа 12 (заключительная)
АНАЛОГИЯ В СИСТЕМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ....................................258
ТЕОРЕМА - СЕНСАЦИЯ!
Найдена точка Микеля—Арслака........................271
(Эрдниев О.П. “От задачи к задаче - по аналогии. Развитие математического мышления” 1998)