ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ........................4
ПРОВЕРЬ СЕБЯ......................5
НАУКА РИТОРИКА....................6
КТО — ЧТО — КОМУ..................11
КОМУ — КТО. АДРЕСАТ — АДРЕСАНТ.......14
КАК МЫ ГОВОРИМ...................20
ТЕМП ............................20
ТОН РЕЧИ .........................28
ТО ЖЕ СЛОВО, ДА НЕ ТАК БЫ МОЛВИТЬ......31
НАСТРОЕНИЕ, ЧУВСТВА И ТОН ГОВОРЯЩЕГО .. 35
МИМИКА, ЖЕСТЫ, ПОЗА................41
ГОВОРЯЩИЙ ВЗГЛЯД..................43
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ....................45
УЧУСЬ СЛУШАТЬ....................53
МЫ СЛУШАЕМ - НАС СЛУШАЮТ ..........53
СИГНАЛ ПРИНЯТ! СЛУШАЮ! .............55
СЛУШАЛИ И УСЛЫШАЛИ................58
СЛУШАЕМ И СТАРАЕМСЯ ПОНЯТЬ..........62
СЛУШАЕМ И ВЫДЕЛЯЕМ НЕПОНЯТНОЕ.......64
СЛУШАЕМ, КАК ГОВОРЯТ ...............67
СЛУШАЕМ НА УРОКЕ ..................70
СЛУШАЕМ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!................72
ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА.................74
ПРОШУ ВАС..........................78
СКРЫТАЯ ПРОСЬБА ...................84
УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ...............88
О ЧЁМ НАМ ГОВОРИТ ШРИФТ?............88
РИСУНКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ... 91
(Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина “ Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. Ч. 1. ” 2008)