ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩЕНИЕ......................................................................... 3
НАУКА РИТОРИКА ................................................................. 4
Проверь себя........................................................................... 5
Что мы помним о речевой ситуации...................................... 10
Твои речевые роли.................................................................. 14
С какой целью? Зачем?.......................................................... 22
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ.............................................................. 34
Неподготовленная речь.......................................................... 35
Подготовленная речь, приёмы подготовки........................... 40
Говорим подробно, кратко..................................................... 56
Похвала (комплимент)............................................................ 63
СЛУШАЕМ, ВДУМЫВАЕМСЯ.............................................. 71
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ................................................... 81
Читаем учебные тексты.......................................................... 82
Учимся писать, редактировать............................................... 92
ВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ......................................................... 103
Проверь себя........................................................................... 104
Что такое вежливость............................................................. 106
Вежливо, невежливо, грубо................................................... 112
Добрые дела — добрые слова............................................... 116
А ты вежлив?............................................................................ 121
ИТОГОВЫЕ ЗАДАЧИ И ИГРЫ............................................... 122
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ.......................................................... 125
(Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина “ Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 3 класса. В 2 ч. Ч. 1. ” 2011)