СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА 11
1.1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
I.2 РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА 45
1.3 РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОСНОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДРЕВНИМ ЯЗЫКАМ 77
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ 111
2.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ 111
2.2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 147
2.3 ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГИМНАЗИИ 182
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201
КРАТКИЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УПОМИНАЕМЫХ В РАБОТЕ УЧЕНЫХ И ПЕДАГОГАХ И ПУБЛИЦИСТАХ 203
ПРЕПОДАВАНИЕ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В МЕМУАРНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 234
БИБЛИОГРАФИЯ 288
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДРЕВНИМ ЯЗЫКАМ 297
(Максимова C.H. “Преподавание древних языков в русской классической гимназии XIX - начала XX века (монография)” 2005)