СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА 11

1.1 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11

I.2   РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА 45

1.3 РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОСНОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДРЕВНИМ ЯЗЫКАМ 77

ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ 111

2.1 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ 111

2.2 ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 147

2.3 ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГИМНАЗИИ 182

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 201

КРАТКИЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УПОМИНАЕМЫХ В РАБОТЕ УЧЕНЫХ И ПЕДАГОГАХ И ПУБЛИЦИСТАХ 203

ПРЕПОДАВАНИЕ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ В МЕМУАРНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 234

БИБЛИОГРАФИЯ 288

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ДРЕВНИМ ЯЗЫКАМ 297

 

(Максимова C.H. “Преподавание древних языков в русской классической гимназии XIX - начала XX века (монография)” 2005)