Содержание

Содержание

Несколько вступительных слов..........................4

Игра — понятие многогранное.............................6

Познавательные и интеллектуальные игры как средство познания  окружающего мира..........9

Как строить познавательную игру......................13

Использование жанров народного творчества как одного из составляющих элементов игры......17

Как играть с пословицами  и поговорками...... 17

Как играть с загадками.................................21

Как играть с иллюстрациями и картинами.....30

Как играть со словами..................................34

Как играть с предметами ..............................37

Модели познавательных и интеллектуальных игр...................................39

Для самых любознательных .............................. 44

Сценарии познавательных и интеллектуальных игр...................................78

—  для начальных классов.............................78

—  для средней школы.................................148

—  для старшеклассников.............................219

Заключение....................................................302

Литература...................................................303

 

(“Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр” Турыгина С.В., Кугач А.Н. 2003)