Содержание
Несколько вступительных слов..........................4
Игра — понятие многогранное.............................6
Познавательные и интеллектуальные игры как средство познания окружающего мира..........9
Как строить познавательную игру......................13
Использование жанров народного творчества как одного из составляющих элементов игры......17
Как играть с пословицами и поговорками...... 17
Как играть с загадками.................................21
Как играть с иллюстрациями и картинами.....30
Как играть со словами..................................34
Как играть с предметами ..............................37
Модели познавательных и интеллектуальных игр...................................39
Для самых любознательных .............................. 44
Сценарии познавательных и интеллектуальных игр...................................78
— для начальных классов.............................78
— для средней школы.................................148
— для старшеклассников.............................219
Заключение....................................................302
Литература...................................................303
(“Сценарии школьных викторин, конкурсов, познавательных игр” Турыгина С.В., Кугач А.Н. 2003)