СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................. 3
РАЗДЕЛ I. Основные объекты психологии обучения иностранным языкам — компоненты предмета педагогической психологии
Глава 1. Психология обучения иностранным языкам — отрасль педагогической психологии (утверждения и следствия) .......... 6
Глава 2. Иностранный язык — специфический учебный предмет.............. 25
Глава 3. Профессиональная подготовка учителя в психологии обучения иностранным языкам ... 38
Глава 4. Личностно-деятельностный подход к обучению — психологическая основа его организации ............... 62
Глава 5. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка ..... 73
РАЗДЕЛ II. Учебная деятельность школьников и учет ее особенностей в обучении иностранному языку
Глава 1. Учебная деятельность: характеристика, психологическое содержание, структура (строение). Самостоятельная работа — высшая форма учебной деятельности ......... 93
Глава 2. Школьник — субъект учебной деятельности .. 121
Глава 3. Учебное сотрудничество и педагогическое общение в процессе обучения иностранному языку
в школе..............145
РАЗДЕЛ III. Психологические аспекты оптимизации обучения иностранному языку в школе
Глава 1. Психологический анализ урока иностранного языка учителем как предпосылка повышения эффективности обучения........164
Глава 2. Психологические резервы оптимизации обучения иностранному языку в школе (Психологическая перспектива) ......... 180
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................203
ЛИТЕРАТУРА................208
(Зимняя И.А. “Психология обучения иностранным языкам в школе” 1991)