СОДЕРЖАНИЕ
I. Введение. О проверке исторической подготовки выпускников средней школы..3
II. Содержание экзаменационной работы по истории. Общие рекомендации по подготовке к Единому государственному экзамену по истории.......................... 7
III. Примеры заданий, включенных в экзаменационную работу........................... 12
Даты........................................................................... 12
Факты........................................................................ 18
Понятия, соотношения фактов и понятий, характерные черты явлений............. 33
Задания на определение последовательности событий.......................................... 57
Задания на установление соответствия между фактами, событиями, явлениями. 59
Задания для работы с документами......................... 69
Ответы к заданиям ...................................................... 96
Даты........................................................................... 96
Факты........................................................................ 97
Понятия, соотношения фактов и понятий, характерные черты явлений и понятий...... 98
Задания на определение последовательности событий.....................................100
Задания на установление соответствия между фактами, событиями, явлениями..........100
Задания для работы с документами......................... 101
Приложения................................................................. 103
Приложение 1. Содержание исторического материала, включенного в единый государственный экзамен по истории (кодификатор)................................ 103
Приложение 2. Единый государственный экзамен по истории. Демонстрационный вариант............... 113
Приложение 3. О порядке проведения тестирования и особенностях аттестации в форме единого государственного экзамена..................................... 132
(Алексашкина Л.Н., Гевуркова Е.А., Егорова В.И., Клокова Г.В., Ларина Л.И. “Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. История” 2002)