СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................3

I. Роль, сущность и система дидактических игр..............................4

II. Методика проведения игр на уроках математики.......................9

III. Методические указания к проведению игровых

и занимательных заданий на уроках математики в I классе..........20

1.  Подготовительный период.................................................20

2.  Числа от 1 до 10. Число 0....................................................43

3. Сложение и вычитание в пределах 10...............................51

4. Числа от 11 до 20.................................................................94

5. Стихи, загадки, задачи-смекалки,

занимательные задания..........................................................98

IV. Методические указания к проведению игровых

и занимательных заданий на уроках математики во II классе .... 107

1.  Второй десяток. Сложение и вычитание в пределах 20 .... 108

2. Сотня. Числа от 1 до 100...................................................128

3. Сложение и вычитание в пределах 100...........................131

4. Занимательные квадраты..................................................141

5. Задания на смекалку.........................................................148

6. Умножение и деление.......................................................152

7.  Математические фокусы, задания на смекалку.............164

8. Задачи на сообразительность...........................................169

Литература....................................................................................173

 

(Жикалкина Т.К. “Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах четырехлетней начальной школы: Пособие для учителя” 1996)