СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................3
I. Роль, сущность и система дидактических игр..............................4
II. Методика проведения игр на уроках математики.......................9
III. Методические указания к проведению игровых
и занимательных заданий на уроках математики в I классе..........20
1. Подготовительный период.................................................20
2. Числа от 1 до 10. Число 0....................................................43
3. Сложение и вычитание в пределах 10...............................51
4. Числа от 11 до 20.................................................................94
5. Стихи, загадки, задачи-смекалки,
занимательные задания..........................................................98
IV. Методические указания к проведению игровых
и занимательных заданий на уроках математики во II классе .... 107
1. Второй десяток. Сложение и вычитание в пределах 20 .... 108
2. Сотня. Числа от 1 до 100...................................................128
3. Сложение и вычитание в пределах 100...........................131
4. Занимательные квадраты..................................................141
5. Задания на смекалку.........................................................148
6. Умножение и деление.......................................................152
7. Математические фокусы, задания на смекалку.............164
8. Задачи на сообразительность...........................................169
Литература....................................................................................173
(Жикалкина Т.К. “Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах четырехлетней начальной школы: Пособие для учителя” 1996)