СОДЕРЖАНИЕ
Общая часть.
Предварительные сведения о методике арифметики........... 3
Система и развитие понятий числа и арифметических действий... 13
Методы обучения арифметике......................... 26
Организация работы............................... 48
Учет работы.................................. 52
Занятия с двумя группами и классные самостоятельные работы... 60
Первый год обучения.
Первый десяток................................. 63
Второй десяток.................................. 99
Первая сотня................................... 128
Задачи на первом году обучения....................... 146
Примеры на первом году обучения..................... 161
Математические игры.............................. 165
Второй год обучения.
Первая сотня................................... 172
Первая тысяча.................................. 220
Задачи на втором году обучения ...................... 230
Примеры на втором году обучения.................... 235
Математические игры............................ 238
Третий год обучения.
Арифметические действия в пределах тысячи.............. 239
Нумерация и письменные действия в пределах миллиона....... 260
Задачи на третьем году обучения...................... 305
Простейшие дроби................................ 321
Элементы геометрии на третьем году.................... 329
Четвертый год обучения.
Целые числа................................... 340
Задачи на четвертом году........................... 361
Обыкновенные дроби.............................. 372
Десятичные дроби................................ 387
Измерение и элементы геометрии...................... 401
(И.Н. Кавун и Н.С. Попова “Методика преподавания арифметики для учителей начальной школы и студентов педтехникумов” 1934)