СОДЕРЖАНИЕ

От авторов..................... 3

Глава I. Методические основы руководства сочинениями на литера­турные темы в старших классах............... 5

Глава II. Письменные работы при изучении эпических произведе­ний.............20

Письменные работы, связанные с выяснением специфики эпичес­кого персонажа...................—

Виды письменных работ, способствующих усвоению основных средств эпического изображения.............37

Письменные работы, направленные на осмысление многообразия и обстоятельности отображения действительности в эпических произведениях....55

Глава III. Письменные работы при изучении драматических произ­ведений ......................, 74

Письменные работы, связанные с выяснением специфики драма­тического действия и конфликта............ —

Письменные работы, способствующие пониманию функции речи в драме.......91

Письменные работы, выполняемые в связи с рассмотрением драмы как произведения «синтетического» и сценического искусства ... 111

Заключение.....................136

Приложение......................137

 

(Борисова В.А. и Мишлимович М.Я. “Сочинения на литературную тему в старших классах. Пособие для учителей” 1978)