Содержание
Предисловие .............................................. 3
1. Каждый везет свою тачку...................................4
2. «АСУ» учителя...........................................10
3. Понять, что делаю........................................38
4. Начало пути — и сразу проблемы...........................64
5. «Война» с ОДЗ...........................................71
6. Давайте сделаем проверку.................................81
7. Дидактические материалы, тесты, задачи....................109
8. Хорошая задача делает нас умнее..........................133
9. О задачах в учебнике.....................................146
10. На ошибках учат.......................................182
11. Человек критический...................................210
12. О понимании..........................................231
13. Упростить? Нет ничего проще?!..........................266
14. Творчество на каждом уроке.............................275
15. С одной стороны... С другой стороны......................283
16. Не равна нулю.........................................315
17. Логика в школьном курсе математики ....................320
18. Гуманитарная математика...............................341
19. Компьютер. Смена парадигмы?..........................355
20. «Времена теперешние»..................................384
21. ФТШ.................................................392
Заключение ............................................. 398
(Рыжик В.И. “Задача для учителя математики. 7—11 классы” 2017)