Содержание

Предисловие .............................................. 3

1. Каждый везет свою тачку...................................4

2. «АСУ» учителя...........................................10

3. Понять, что делаю........................................38

4. Начало пути — и сразу проблемы...........................64

5. «Война» с ОДЗ...........................................71

6. Давайте сделаем проверку.................................81

7. Дидактические материалы, тесты, задачи....................109

8. Хорошая задача делает нас умнее..........................133

9. О задачах в учебнике.....................................146

10. На ошибках учат.......................................182

11. Человек критический...................................210

12. О понимании..........................................231

13. Упростить? Нет ничего проще?!..........................266

14. Творчество на каждом уроке.............................275

15. С одной стороны... С другой стороны......................283

16. Не равна нулю.........................................315

17. Логика в школьном курсе математики ....................320

18. Гуманитарная математика...............................341

19. Компьютер. Смена парадигмы?..........................355

20. «Времена теперешние»..................................384

21. ФТШ.................................................392

Заключение ............................................. 398

 

(Рыжик В.И. “Задача для учителя математики. 7—11 классы” 2017)