Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ 5

ЧАСТЬ 1 7

ЗНАКОМЬТЕСЬ, МИКРОЭВМ 8

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ДЛЯ МИКРОЭВМ 10

КЛАВИАТУРА 12

ПРОГРАММЫ ДЛЯ МИКРОЭВМ 14

СОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 16

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ 18

СОХРАНЕНИЕ ПРОГРАММ 20

МИКРОЭВМ И КАРТИНКИ 22

МИКРОЭВМ И ЗВУК 24

УСТРОЙСТВО МИКРОЭВМ 26

УСТРОЙСТВО ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ (ИС) 28

КАК РАБОТАЕТ ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА 30

ЕЩЕ ОБ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМАХ 32

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИКРОЭВМ 34

СЕТИ ЭВМ 36

МИКРОЭВМ В СИСТЕМАХ КОНТРОЛЯ 38

ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МИКРОЭВМ 40

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИКРОЭВМ 42

СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ 44

ЧАСТЬ 2 45

ЧТО ТАКОЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТА? 46

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОЦЕССОР? 48

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ 50

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 52

КАК ПЕЧАТАТЬ ВСЛЕПУЮ 54

УПРАЖНЕНИЯ ПО ОСВАИВАНИЮ ПЕЧАТАНИЯ ВСЛЕПУЮ 56

ПРИСТУПАЕМ К ТЕКСТОВОЙ ОБРАБОТКЕ 58

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ 60

УПРАЖНЕНИЯ 62

ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА 64

ПРАКТИКА ФОРМАТИРОВАНИЯ 66

ЗАПОМИНАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 68

ВЫВОД НА ПЕЧАТЬ 70

ЧТО МОГУТ ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ? 72

СТОЙ. ПРЕССА 74

РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ ЗА ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ 76

КАК ПРИОБРЕСТИ ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР 78

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ 80

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ 82

ЧАСТЬ 3 83

КАК РАБОТАЕТ КОМПЬЮТЕР 84

КАК ЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР РАБОТОЙ 86

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 88

ПЕРВЫЕ ОПЕРАТОРЫ И КОМАНДЫ БЕЙСИКа 90

ВВОД ДАННЫХ В КОМПЬЮТЕР 92

ОПЕРАТОР INPUT 94

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТОРА PRINT 96

КАК КОМПЬЮТЕР СРАВНИВАЕТ ДАННЫЕ 98

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ПРОГРАММЫ НА БЕЙСИКе 100

ПОСТРОЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ 102

ИГРЫ 104

ЦИКЛЫ 106

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИКЛОВ 108

ПОДПРОГРАММЫ 110

ОПЕРАЦИИ СО СЛОВАМИ 112

ВЫВОД ИЗОБРАЖЕНИЯ В ГРАФИ­ЧЕСКОМ И СИМВОЛЬНОМ РЕЖИМЕ 114

ЕЩЕ НЕМНОГО ГРАФИКИ 116

ПРОГРАММА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАБАВНЫХ СТИХОВ 118

СОВЕТЫ ПРОГРАММИСТУ 122

ОТВЕТЫ 124

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БЕЙСИКа 126

 

(Тэтчелл Дж., Беннетт Б., Фрейзер К., Смит Б.Р. “Осваиваем микрокомпьютер: В 2-х кн.: Кн. 1 1989)