Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ 5
ЧАСТЬ 1 7
ЗНАКОМЬТЕСЬ, МИКРОЭВМ 8
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ ДЛЯ МИКРОЭВМ 10
КЛАВИАТУРА 12
ПРОГРАММЫ ДЛЯ МИКРОЭВМ 14
СОСТАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРОГРАММ 16
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ 18
СОХРАНЕНИЕ ПРОГРАММ 20
МИКРОЭВМ И КАРТИНКИ 22
МИКРОЭВМ И ЗВУК 24
УСТРОЙСТВО МИКРОЭВМ 26
УСТРОЙСТВО ИНТЕГРАЛЬНОЙ СХЕМЫ (ИС) 28
КАК РАБОТАЕТ ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХЕМА 30
ЕЩЕ ОБ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СХЕМАХ 32
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИКРОЭВМ 34
СЕТИ ЭВМ 36
МИКРОЭВМ В СИСТЕМАХ КОНТРОЛЯ 38
ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МИКРОЭВМ 40
РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МИКРОЭВМ 42
СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ 44
ЧАСТЬ 2 45
ЧТО ТАКОЕ ОБРАБОТКА ТЕКСТА? 46
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ПРОЦЕССОР? 48
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ 50
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 52
КАК ПЕЧАТАТЬ ВСЛЕПУЮ 54
УПРАЖНЕНИЯ ПО ОСВАИВАНИЮ ПЕЧАТАНИЯ ВСЛЕПУЮ 56
ПРИСТУПАЕМ К ТЕКСТОВОЙ ОБРАБОТКЕ 58
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ 60
УПРАЖНЕНИЯ 62
ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА 64
ПРАКТИКА ФОРМАТИРОВАНИЯ 66
ЗАПОМИНАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 68
ВЫВОД НА ПЕЧАТЬ 70
ЧТО МОГУТ ТЕКСТОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ? 72
СТОЙ. ПРЕССА 74
РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ ЗА ТЕКСТОВЫМ ПРОЦЕССОРОМ 76
КАК ПРИОБРЕСТИ ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР 78
ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ 80
ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ 82
ЧАСТЬ 3 83
КАК РАБОТАЕТ КОМПЬЮТЕР 84
КАК ЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР РАБОТОЙ 86
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ 88
ПЕРВЫЕ ОПЕРАТОРЫ И КОМАНДЫ БЕЙСИКа 90
ВВОД ДАННЫХ В КОМПЬЮТЕР 92
ОПЕРАТОР INPUT 94
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЕРАТОРА PRINT 96
КАК КОМПЬЮТЕР СРАВНИВАЕТ ДАННЫЕ 98
БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ПРОГРАММЫ НА БЕЙСИКе 100
ПОСТРОЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ 102
ИГРЫ 104
ЦИКЛЫ 106
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИКЛОВ 108
ПОДПРОГРАММЫ 110
ОПЕРАЦИИ СО СЛОВАМИ 112
ВЫВОД ИЗОБРАЖЕНИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ И СИМВОЛЬНОМ РЕЖИМЕ 114
ЕЩЕ НЕМНОГО ГРАФИКИ 116
ПРОГРАММА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ЗАБАВНЫХ СТИХОВ 118
СОВЕТЫ ПРОГРАММИСТУ 122
ОТВЕТЫ 124
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА БЕЙСИКа 126
(Тэтчелл Дж., Беннетт Б., Фрейзер К., Смит Б.Р. “Осваиваем микрокомпьютер: В 2-х кн.: Кн. 1” 1989)